Это отличная возможность засветиться перед этой аудиторией до того, как эти ребята разбредутся по просторам интернета и познакомятся с вашими конкурентами. И лучше сделать это в одном месте и с меньшими затратами, чем гоняться за ними потом по разным сайтам и в жесткой конкуренции оплачивать порожние показы. Почему порожние? Прочтите на эту тему мой разбор того, как рекламные сети заставляют поверить в миф под названием «цена за клик» — я доказываю, что это, мягко говоря, лукавство, вы, на самом деле, платите за показы, и даю рецепт, как здесь можно сэкономить.
Вы станете для многих из этой аудитории первой школой французского языка, про которую они узнают, а это даст отличное конкурентное преимущество и лучшую узнаваемость.
В том, что этот сайт — это действительно точка входа для ваших потенциальных учеников, легко убедиться: взгляните на подробный анализ аудитории сайта со всеми пруфами. Поисковые позиции легко проверить самому — главное делать это в режиме Инкогнито (иначе поисковая выдача будет сильно искажена). Ну, а самая эффективная проверка — это проверка боем. Совсем с небольшим бюджетом вы можете проверить качество аудитории сайта, а заодно и получить позитивный опыт вкупе с хорошим партнером на будущее :)
На сайте показывается реклама разных размеров (вот удивил!). Чтобы покрыть 95% всех показов, достаточно подготовить баннеры всего четырех форматов. Вот так они размещаются на страницах сайта — на планшетах / настольных компах и на экранах мобильников:
Соотношение числа их показов представлено на этой диаграмме:
После размещения баннеров и запуска их показов у вас появляется доступ в Ad Manager, где вы видите подробную статистику кампании. Вы можете следить за эффективностью разных баннеров и управлять их показами. Я рекомендую для каждого размера делать минимум по два баннера, чтобы через несколько дней определить лидера и отключить аутсайдера. Вообще поиск наиболее эффективных текстов и форматов должен идти постоянно — тогда вы будете достигать того же результата за меньшие деньги. И обязательно прочитайте о способе экономии за счет ограничения показа рекламы тем, кто на нее не реагирует.
Сравнивайте и эффективность баннеров разных размеров — и отключайте «лузеров»:
Словом, ваша админка позволит многое.
Можно следить за расходами бюджета своих кампаний. Поскольку оплата производится за показы, для их контроля вы можете подключить собственные трекеры показов рекламных объявлений (при каждой отрисовке баннера будет дергаться указанный URL).
С учетом долей показов баннеров разных мастей, средневзвешенная стоимость тысячи показов получается 170 рублей. Это по-настоящему низкая цена! Она тем более станет приятной после того, как вы узнаете, что система управления рекламой на этом сайте умеет отсекать порожние показы, а это дает экономию 30-50%, и это не пустые слова — эти цифры получены эмпирически!
Размер баннера | Место размещения | Доля показов | Цена за 1000 показов, руб. |
300 x 600 | Все страницы, только правый сайдбар | 25% | 220 |
336 x 280 | Все страницы | 26% | 180 |
728 x 90 | Все страницы | 13% | 150 |
300 x 250 | Все страницы, мобильники | 31% | 160 |
468 x 60 | Все страницы, мобильники | 3% | 60 |
250 x 250 | Все страницы, мобильники | 1% | 70 |
234 x 60 | Все страницы, мобильники | 0.3% | 140 |
Стоимость рекламы немного разнится в пределах ± 10%. В те месяцы, где вы зарабатываете меньше, и реклама стоит меньше. И наоборот.
Месяц | Коэфициент |
Январь | 0.9 |
Февраль | 1 |
Март | 1 |
Апрель | 1.1 |
Май | 1.1 |
Июнь | 0.9 |
Июль | 0.9 |
Август | 1.1 |
Сентябрь | 1.2 |
Октябрь | 1.1 |
Ноябрь | 1.1 |
Декабрь | 1.2 |
Фокусировки (таргетинг) позволяют вам экономить существенным образом, но и мы здорово теряем на этом. Поэтому мы закладываем в цену некоторый компромиссный вариант — в итоге и волки сыты, и овцы целы: это выгодно и вам, и нам. По-справедливости. :)
Таргетинг по географии | 15% |
Таргетинг по разделам | 30% |
Caping | 10% |
Варианты таргетинга по разделам сайта — в которых можно показывать рекламу независимо от других с независимыми настройками — таковы
Расчет бюджета можно делать из расчета текущих статистических показателей, хотя на кончике пера это и непросто. Ниже для примера я привожу данные для аудитории Москвы (статистика за 30 дней).
Bounce rate 55.61% означает, что около половины сессий закончатся только одним показом. По факут получится несколько тысяч показов рекамы в первой части месяца (все эти данные — за месяц), а затем после отсечения «неинтересантов» охват остановится практически только на новых пришельцах.
Заходы с мобильных и десктоп-систем в Москве (эти пропорции примерно одинаковы для всех регионов):
Таргетированная реклама для Москвы в течение месяца будет стоить в районе двух-трех тысяч рублей. Ее фактическая стоимость будет зависеть от капинга (ограничение показа рекламы отдельно взятому пользователю в течение суток/недели и всего периода кампании), набора баннеров по размерам и сезона. Понятно, что сентябрь — более активный месяц, чем июль. Раза эдак в два. Я также готов обсуждать серьезные скидки на объемах. В любом случае я заинтересован, чтобы ваша реклама была на моем сайте продуктивней, чем в рекламных сетях, и безусловно выгодной.