Привет, привет!
И снова я заставил вас ждать. Или дал шанс немного расслабиться. Ничего, вот вам письмище — попробуйте только не прочитать! ;)
Странное дело: если урок мне не нравится, я ловлю себя на том, что не спешу его отправлять, а тяну время и потом примешиваю его к набежавшим новым урокам, отправляю в связке, словно тщу себя, будто, глядишь, его и вовсе никто не заметит. Смешно ужасно! Как ребенок!
Так вот, c'est la raison pour laquelle я его и не переслушивал, так что навряд ли прокомментирую. Я был расстроен, дезориентирован и явно перепутал урок с визитом к психологу. Непростой был момент. Вы знаете, я ведь совершенно не отдаю себе отчет, что урок пишется. Совершенно не фильтрую базар!
Ну, и фиг с ним! Невелика беда.
Хочу вот что сказать. Эти Grammaire en dialogues — оч крутая штука! Я искренне проперся. Я взял и начал их прослушивать — те, которые мы еще не прошли на уроках. А мы их берем не подряд, vous savez ? Прослушивать вот так же, как с Настей — сперва целиком, а потом по фразам, пытаясь угадать, если что-то не понял.
Мне это понравилось. Диалоги клёвые. Они строго придерживаются заданной темы, но тексты составлены очень ненавязчиво, естественно, сыграно всё натурально, профессионально, никакого подыгрывания, в честном темпе. Я с удовольствием разбираю эти диалоги, и будь у меня побольше времени, подсел бы на них, как на матрицы из метода Замяткина, хоть там и фоновый звук иногда подмешан для пущего натурализьму. Настя даже похвалила меня, хотя сам я ничего не заметил.
Вот весь спектр этих учебников, скачивайте и дерзайте! Я очень рекомендую.
Маленькая минутка веселья: на 31-й минуте 272-го урока прозвучала такая фраза: «что "comment dire"»? Звучит очень смешно (см. аттач). Ее обсуждение всплывает на этом и следующем уроках.
Дальше идет лирическое отступление о моих невзгодах и борьбе за чистоту звука.
-------------------<cut here>
Поскольку пошел у нас такой стих с аудированием на уроках (вообще-то нормальная практика), я решил модернизировать студию и писать прослушиваемые фрагменты в виде отдельной записи, чтобы потом в один клик ее подмешивать к записи урока. Я расширил состав оборудования еще одним цифровым интерфейсом, в который заводится звук прослушиваемых диалогов и (раз для этого оказался свободный вход и оставшийся не у дел петличный микрофон) звук с третьего микрофона на случай, когда Настя отбегает к доске.
Если прежде звук из CD-проигрывателя (по факту бумбокса) писался тыльной стороной микрофона и был, прямо скажем, не ах, то сейчас диалог ...
Французский язык с удовольствием | # 7 лет, 3 месяца назад |
Темы:
9
Сообщения:
312
Участник с: 03 октября 2017
|
Начните писать к этому уроку свой конспект! Сделайте пометку: «для Народного конспекта» — и мы перенесем сюда и закрепим вашу запись. А то просто комментируйте и задавайте вопросы. Bienvenue à toutes et à tous ! :) |
ILYA DUMOV | # 4 года, 7 месяцев назад |
Темы:
575
Сообщения:
3593
Участник с: 03 марта 2010
|
Я переадресовал вопрос Насте. Она мне ответила: ;)) Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru ! |