Всем привет! Мы все еще вместе. По крайней мере, человек пять из этой рассылки активно откликаются. Значит, жизнь в этом проекте теплится и, несмотря на все колебания, усугубленные 229-м уроком, все предательские мысли о побеге, по-видимому, были преждевременными. Спасибо вам, друзья мои, за вашу поддержку! А то, ей богу, че-то червь сомнений прокрался было в мою душу. Но — жизнь продолжается. Будем работать, что называется, до последнего посетителя ;))
Да, 229-й урок был непростым для моего ослабшего (само)сознания. Я его — урок — даже переслушивать не захотел. Вместо этого, как советовала Настя, стал слушать французское радио. Оптимизма это, прямо скажем, тоже не прибавило, но наметился курс: стало понятно, что быстрых побед не будет, борьба будет долгой и изматывающей, но это новый вызов, отступать нельзя. В конце концов, не боги горшки обжигали! Тем более, что пройден уже такой большой путь, что уже и глупо. Надо дожать.
Итак, вот записи: урок 229 и урок 230.
Конспект к ним. Там в конце — маленькая записка. Это я по заданию Насти на слух записал фрагмент аудио-упражнения. Темное пятно на первом листе — тень от телефона :). Я позже по-человечески отсканирую и перевыложу.
По ходу урока возникают отсылки к разным источникам. Один из них — про мое письмо насчет кампаний и компаний — почти целиком его тиснул в группу. Это из того, что помню.
На 229-м уроке, как вы услышите, я терплю полное фиаско в безуспешной попытке понять на слух запись упражнения к учебнику Alter Ego — полный позор и провал. Там под конец всплывает транскрипт. Вот он, чтобы его не искать, на странице 176 учебника. Но вы сами сперва попробуйте без подсказки!
В записи обоих уроков вставлены аудио-фрагменты из оригинальных источников, чтобы вы не слушали их в перезаписи через микрофон.
Теперь о закулисных процессах. После этой психологической встряски на 229-м уроке я переосмыслил свой подход к изучению французского. Ну, наверное, это звучит несколько преувеличенно, но результатом этих размышлений был небольшой разговор с Настей, который состоялся перед самым началом 230-го урока. Вот он. Из него станет понятно, каким путем мы пойдем дальше. Во всяком случае, как именно будем справляться с этой проблемой. Там в самом начале за кадром оказалась настина реплика о том, что мы прежде учили все, кроме аудирования, и в этом проблема, потому что, по ее мнению, по лексике и уровню знания грамматики, а также по способности говорить, понимание таких диалогов (при прочих равных) должно было бы быть на уровне. Запись ...
Французский язык с удовольствием | # 7 лет, 3 месяца назад |
Темы:
9
Сообщения:
312
Участник с: 03 октября 2017
|
Начните писать к этому уроку свой конспект! Сделайте пометку: «для Народного конспекта» — и мы перенесем сюда и закрепим вашу запись. А то просто комментируйте и задавайте вопросы. Bienvenue à toutes et à tous ! :) |
Vicolette Latarte | # 4 месяца назад |
Темы:
18
Сообщения:
733
Участник с: 25 апреля 2021
|
Честно говоря, меньше всего хочу ввязываться в обсуждение того, кто что и как понимает и воспринимает.
Не обязательно. Всё в руках говорящего. Je voudrais discuter les détails les plus importants Когда хочу, тогда и дура |