Всем привет!
Мой преподаватель научного коммунизма в Техноложке профессор Кореньков (а дело было на заре перестройки и гласности, и он мог уже себе такое позволить), общаясь с нами после лекции в неформальной обстановке, говорил: «Вот вы студенты. И на свою стипендию можете себе позволить в выходной день купить на обед картошку. А я — преподаватель, профессор. Могу купить себе в выходные индейку. И вот в наших пропагандистских брошюрах для иностранцев пишут: "наши студенты и преподаватели живут хорошо: едят картошку с индейкой"».
Это я к тому, что на суд ваш выкладываю сразу два урока — 203-й и 204-й. В целом они ничего. В целом...
Я долго думал, выкладывать ли вообще 203-й урок. Настроение по очевидным причинам было никакущим, это здорово снижает градус всего урока. Несмотря ни на что, 204-й урок, как мне кажется, должен подсластить общее впечатление. Потому пусть живут оба.
Я ломал голову, что такого сегодня произошло, что несмотря ни на что — собсно, несмотря на те же очевидные причины, которые могли бы (и должны были) испортить настроение, они его нипочем не испортили. Одно из объяснений — место проведения занятий. Мы давно занимаемся в высшей школе переводов, но в этой большой аудитории оказались впервые. Новизна места и простор? Возможно:) Чтобы вы могли себе представить обстановку, прилагаю снимок:
Второе объяснение — это маленькая заметка в группе во ВКонтакте, которая меня на самом деле очень тронула и поддержала — несмотря на мое скалозубство в комментах.
Ну, вот они: урок 203 и урок 204 и конспект к ним ко всем.
После сокрушительного фиаско со словарными темами в 203-м уроке, последний урок прошел под знаком грамматики и нюансов употребления некоторых выражений. И это хорошо.
Французский язык с удовольствием | # 7 лет, 3 месяца назад |
Темы:
9
Сообщения:
312
Участник с: 03 октября 2017
|
Начните писать к этому уроку свой конспект! Сделайте пометку: «для Народного конспекта» — и мы перенесем сюда и закрепим вашу запись. А то просто комментируйте и задавайте вопросы. Bienvenue à toutes et à tous ! :) |