Запись урока восстановлена в декабре 2018 г.
Тизер урока
|
Содержание
урока
|
Диалог
урока
|
Французский язык с удовольствием | # 7 лет, 1 месяц назад |
Темы:
9
Сообщения:
312
Участник с: 03 октября 2017
|
У этого урока есть Народный конспект. Если хотите, вы можете его дополнить информацией, котую считаете важной для повторения и запоминания. Для этого напишите здесь свой комментарий и дополните его временной меткой, где преподаватель на уроке рассказывает о новом материале — так это место легко будет потом найти в записи и прослушать во всех подробностях. Пометьте, что это для Народного конспекта — и мы перенесем вашу запись на вкладку. Всё просто! :) А вообще любые комментарии и вопросы здесь приветствуются — нам ведь нужна обратная связь. Bienvenue à toutes et à tous ! :) |
Vicolette Latarte | # 1 год, 10 месяцев назад |
Темы:
18
Сообщения:
719
Участник с: 25 апреля 2021
|
Вы правильно её перевели. Si + imparfait = а что, если?.. В первом случае условия нет, во втором условие есть, и здравствуй условное наклонение (conditionnel). Я одного только не поняла. На днях читала комментарий Электры о разборе conditionnel на 170-м уроке. Однако ж вот оно. Хотя, врочем, je voudrais тоже очень быстро заучивают (в борьбе за вежливость), но как данность, не вдаваясь особо, условное, не условное.. Когда хочу, тогда и дура |