Юляша: Илья, болею за Ваш проект!
Юляша, спасибо Вам за теплые слова. You made my day. Очень приятно.
Юляша: Ребята, кто тут занимается, неужели среди нас нет ни одного результативного маркетолога и сммщика?
Смех в том, что я сам маркетолог с 22-летним стажем. Что тут скажешь! :)
Увы, мало просто продвигать в соцсетях. Точнее, соцсети — это очень хороший канал, но это реклама, она стоит денег, а мы с точки зрения бизнеса пока еще щеночки и не доросли до больших размахов, чтобы пускать заметную часть доходов на рекламу. Я делал пробные подходы и измерял результат — он практически нулевой. Нас поддерживает доли процента от числа тех, кто приходит на сайт. Просто «покупать» трафик бессмысленно. Мы считали расходы на привлеченных пользователей — они получаются золотыми. Чтобы отбивать такие расходы, надо цены на выставлять такие, что пропадает смысл. Поэтому действовать нужно избирательно. Я знаю, как, я умею пользоваться нужными инструментами, но прежде, чем запустить рекламу, нужна, как минимум, хорошая landing page. У меня сделано в этом направлении кое что, но просто физически не хватает на все рук. Надо переделать ролик, который я делал для краудфандинга. А силы уходят на самые узкие места.
На сегодня это «синдром третьего урока» — мало кто пробивается через первые уроки, где отвратительное качество звука. Поэтому Мы готовим полный транскрипт с субтитрами (подсветкой произносимого предложения в тексте транскрипта). Параллельно реставрируются записи. Все это происходит в режиме псевдомногозадачности, когда один человек просто между ними постоянно переключается. Слава богу, у меня есть помощники!
Подготовкой субтитров мы, наконец, занялись всерьез (см. под спойлером). Тут мне очень помогает ViVi.
Но пока скорость работы невысокая — на обработку одной минуты записи тратится час работы. Надеемся, дальше пойдет быстрее.
Мы подготовили баннеры разных мастей — и по спрягалке, и по урокам. Некоторые крутятся прямо на сайте, но с кэпингом, потому что мы не можем съедать своей рекламой гугловую, это наш скромный, но заработок — поэтому их трудно «застать», они показываются одному пользователю только пару-тройку раз в еделю, а потом всё реже и реже (в этом суть кэпинга).
Я сейчас выложу наши баннеры, весь медиа-кит — вдруг кто-то и правда согласится нас попромоутить в соцсеточках. :)
Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !