Duolingo - еще один способ учить французские слова

Знакомый тут подсказал неплохой ресурс для изучения слов (вроде на форуме
не проскакивало):

www.duolingo.com

К сожалению, пока есть возможность изучать французский только владеющим
английским. Весь процесс сделан в виде игры, где можно набирать очки,
бонусы и открывать дополнительные возможности.

Понравилось то, что слова и предложения надо писать самому, поэтому можно
подтянуть еще и орфографию. Илья на уроках часто жалуется, что мы учимся
говорить, но не писать =) Надеюсь это хоть немного поможет.

И форум там очень хороший, можно перетереть в единомышленниками о такой
грамматике, о сяком вокабуляре и т. д. К примеру, трэд про кошечек и
собачек, и как их лучше не употреблять:
https://www.duolingo.com/comment/14811 (актуально именно для DuoLingo, где
в упражнениях сплошь и рядом подсовывается то female cat, то female dog).

пятница, 18 июля 2014 г., 13:53:35 UTC+4 написал . . .

Знакомый тут подсказал неплохой ресурс для изучения слов (вроде на форуме
не проскакивало):

www.duolingo.com

К сожалению, пока есть возможность изучать французский только владеющим
английским. Весь процесс сделан в виде игры, где можно набирать очки,
бонусы и открывать дополнительные возможности.

Понравилось то, что слова и предложения надо писать самому, поэтому можно
подтянуть еще и орфографию. Илья на уроках часто жалуется, что мы учимся
говорить, но не писать =) Надеюсь это хоть немного поможет.

Désolée, je ne parle pas français.

последние новости про Duolingo: есть приложение, есть сайт. Сделано все французский - русский, ошибки конечно встречаются но их не так много как например на bussuu.com/
Что плохого: это начальные знания , правила написаны только для первых нескольких уроков, остальные - догадайся мол сама.., Есть возможность произносить фразы, но народ ругается, что это практически не работает. Озвучка там роботом, поэтому иногда очень сложно понять что вообще тетка говорит, но в принципе разобраться можно... :).
Зачем он может пригодиться: Получить начальные знания, и потом закреплять закреплять закреплять.. У меня например стоит задание в 50 баллов в день и я стоически каждый день их прохожу, потому что регулярность в изучении языка это главное.. Иначе все забудется... В заданиях есть написать по французски, перевести с русского на французский - это очень полезно! Как бесплатное приложение - очень даже неплохо сделано, развивается и поддерживается ребятами (я периодически им пишу исправления и предложения- они на все реагируют...) В общем ощущения положительные, но к сожалению очень мало , это только начальный старт для развития - в целом понять грамматику, наполнить начальный словарный запас - а дальше свободное плавание...

Yulia26: (я периодически им пишу исправления и предложения- они на все реагируют...

Редкий пользователь, довольный реакцией модераторов и малым количеством ошибок :)

а кто вы на Дуо? какой ник?

Я тоже одно время занималась на Дуо. Уже полгода как бросила, а они мне нет-нет, да и пришлют письмо "Мы принимаем Ваше предложение".

я на дуо тоже занималась одно время, но надолго меня не хватило, ушла на memrise, там удобно тем что можно самому создавать нужные тебе словари, добавлять озвучку, и вуаля, учи то что тебе действительно нужно, хорошая запоминалка слов получается

Yulia26: (я периодически им пишу исправления и предложения- они на все реагируют...
Редкий пользователь, довольный реакцией модераторов и малым количеством ошибок :)
а кто вы на Дуо? какой ник?

Хаха, как тесен мир:)))))) Привет, а я наблюдаю за anna.dupre :))))
Yulia213974

ну не расслабляйтесь там!! Я просто немного знаю как делаются приложения и какого они в основном качества (даже платные), поэтому и не придераюсь сильно, с учетом того что оно бесплатное.. Но я уже залазию туда чисто повторять слова и фразы и все... особо уже там не активничаю:))

Yulia26: Хаха, как тесен мир:)))))) Привет, а я наблюдаю за anna.dupre :))))
Yulia213974

Интернет становится, как Москва, одной большой деревней :).
Сейчас, если не ошибаюсь, около 5 активных модераторов в курсе ру-фр. Около полугода я почти одна была, так что сейчас филоню, отвечаю иногда на вопросы, правлю соответствующие фразы и блоки, чисто чтобы медальку зелёную не потерять :). Но косяков там дофига реально. И объяснений явная нехватка.

Ребята! Бонжур! Возможно не по теме,но то,что я выложу,тесно связано с изучением языка. Слушаю,и вышиваю......вот под уроки 29-31, неоднократное их прослушивание,сделала подарки:) уж позвольте разбавить ваши разумные беседы:)

а что вы делаете под прослушивание?

Тоня: а что вы делаете под прослушивание?

Готовлю, глажу, дергаю сорняки. Сейчас пойду собирать чёрную смородину ;-)
Вышивки - супер! Спасибо :-)

Популярная ветка, как я погляжу, одно сообщение в год :) Я, собственно, тоже подсел на Duolingo, на нем и сижу пока. На этот сайт попал, когда искал в интернете как проспрягать какой-то глагол — здесь большущая страница со всеми временами, все в одном месте, а в Duolingo все кусками, разбросано. Видимо, они предполагают, что ученики будут потихоньку запоминать пока делают упражнения. Может, оно и так, но я люблю, когда вещи систематично описаны, и когда их можно легко найти.

Но сами уроки затягивают. Игрой это трудно назвать, но элемент соревновательности присутствует. Есть типа лиги, можно переходить в более высокую лигу, если опередишь соперников по очкам.

Кстати, тема ветки звучит неправильно. Duolingo не про слова. Там все словосочетаниями, предложениями, даже есть короткие вопросы из трех-четырех предложений, есть целые истории. Про слова это Drops. Это относительно новая аппа, вроде ребята из Прибалтики написали. Ее недавно прорекламированная на ZDNet. Я как дурак купился, поставил, а там только пять минут можно пользоваться, а потом десять часов перерыв. Ну и как обучалка она никакая: вот в ней как раз отдельные слова и никакой грамматики. В Duolingo грамматика какая-никакая есть. Так что Drops в мусор, а Duolingo я пользуюсь.

Каждый урок состоит из четырех или пяти занятий, как пройдешь все - урок завершен, и открываются для доступа следующие уроки. Насколько я понимаю, относительно недавно для каждого урока еще были дополнительно сделаны уровни: может быть один уровень, может два, для большинства уроков вроде как пять уровней. Как все пять пройдешь, дальше уже в этой теме идти некуда, можно только практиковаться.

Картинка

На сегодняшний момент есть аппы для телефонов и таблетов, и веб-версия. Недавно появилось неприятное ограничение в бесплатной версии: пять раз ошибаешься, теряешь “жизни”, и вынужден ждать четыре часа, пока новые жизни народятся. У меня пробная полная версия, там такого ограничения нет. Кроме того, старые аппы продолжают работать без ограничений, ну и веб-версия пока тоже без ограничений.

В полной версии есть “подсказки” перед каждым уроком, я приаттачил подсказку из первого урока заодно с моей статистикой. Фиолетовыми овалами закрыта пара имен :)

Можно учить французский с русским интерфейсом, но меня эта версия как-то не приколола. Во-первых, всего четыре “семестра”, то есть этапа между “рубежами”, ну и выглядит все коряво с кучей сокращений как на русифицированной панели приборов у машины. Терпеть не могу русские сокращения. Так что я учу французский из английского, там девять этапов, и многие вещи понятнее, как мне кажется, чем если бы их учить из русского.

Можно учиться без звука, но так совсем скучно. Можно оставить только когда программа говорит время от времени. Возможность мне говорить я отключил — нефиг мой голос в базу заносить, и вообще мне это без надобности. Отвечать обычно нужно, выбирая в нужном порядке слова из имеющегося набора, но иногда просит набрать на клавиатуре. В упражнениях все слова работают как ссылки, можно посмотреть перевод.

Сайт Ильи меня привлек большим количеством информации, историческими экскурсами, более-менее систематичным подходом. Но Duolingo бросать не собираюсь: удобно и затягивает! Кроме того, мне кажется, что эффект есть. Я три недели уже на нем сижу, посмотрим как будет через пару месяцев :)

Если хотите увидеть картинку в нормальном размере, откройте ее в отдельном окне. Чивой-то этот форум не хочет ее показывать в полном размере по щелчку левой кнопкой.

Картинка

Теория ко второму уроку:

Теория к третьему уроку. На самом деле не так все плохо. В предыдущем уроке они сказали, что “e” на конце не читается, теперь они говорят, что и “s” не читается, при этом они говорят, что “parle” и “parles” читается одинаково. Отсюда вывод: “es” на конце тоже не читается :) Это, конечно, не суперстройная система, но позволяет двигаться вперед.

Картинка

Теория к четвертому уроку. Классно, что не только большие синие кнопки “говорящие”, но и любая ссылка на этой странице тоже “говорящая”, ну и текстом написан перевод. Все-таки интерактив это великая вещь.

Конечно, ремарка, что “часто последняя буква не произносится, особенно если это s или t” не канает за нормальную систему, но поначалу, по-моему, этого достаточно.

Картинка

Ну и последний на сегодня, пятый урок. Я только до второго “рубежа” дошел, а их там девять, и уроков дофига, так что вряд ли я все сюда буду копировать :) Просто хотел, чтобы народ посмотрел, что предлагает мировая программистская общественность :) Про букву “g” опять же доступно рассказано, не хуже, чем на этом сайте :)

Картинка

Одно из заданий рубежного контроля для выхода на третий уровень. Roger рад за Beatrice, что она едет жить и работать в Австралию. Это ведь она едет? Я не вижу ни одного подходящего варианта. Может, я чего-то не понимаю? Разве что последний вариант, но он не имеет никакого отношения к работе и к Австралии. Я выбрал второй вариант, хоть он и кажется мне абсолютно неправильным. По результатам рубежки я прошел на третий уровень, но не знаю, правильно ли ответил. Надеюсь на помощь клуба :)

Картинка

ColorFermat: По результатам рубежки я прошел на третий уровень, но не знаю, правильно ли ответил

Странно как-то… А в чём тогда смысл рубежки? Не ясно…
№4: Беатрис вызывает симпатию у Роже (как человек).

ColorFermat: Я только до второго “рубежа” дошел, а их там девять, и уроков дофига, так что вряд ли я все сюда буду копировать :)

Да уж, пожалуйста!

И большие картинки лучше прятать под спойлер:

???- "Заголовок спойлера"
    Содержимое спойлера — с отступом четыре пробела

    Можно добавлять много строк — все с отступом, пустые строки тоже.

Подробности возможностей разметки — здесь.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Кто тут главный?! удалите наконец эту длинную рекламу!

ColorFermat: подсел на Duolingo

  • хорошо получаете за его продвижение на чужих образовательных ресурсах?…

а если “нет” - слабО теперь на DuoLingvo этот сайт прорекламировать с таким же восторгом и усердием?…

Ссылочку бросьте, когда справитесь !

Дойдя до четвертого рубежа с кашей из глаголов в голове, я решил устаканить спряжения глаголов и заодно пройти все задания с начала по одному разу, попутно посматривая в подсказку перед каждым уроком.

Первый этап (до первого рубежа):

  • Кое-какие звуки, род, неопределенные артикли мужского и женского рода, спряжения глагола être и сравнение с “I am, you are”, но только indicatif présent singulièr.
  • Акценты для “e”.
  • Кое-что о глаголах. indicatif présent singulièr для parler, бросая фразу о том, что типа большинство французских глаголов спрягаются по стандартным правилам, и вот один из них. Сколько там всяких групп и вариантов, не говорится.
  • Еще кое-какие звуки. “à” и “en”.
  • Le, la. Оказывается, некоторые глаголы склонятся без всякой системы. Indicatif présent singulièr для aller и avoir. Конструкция “aller + глагол” хорошо накладывается на английскую рыбу “going to do smth”. Впрочем, она и по-русски неплохо работает: “собирается что-то сделать”. Намек на элизию. “aux” появляется в задании, но без объяснения.
  • Mon père et ma mère. Обозначение принадлежности: le chat de Marie.
  • Indicatif présent singulièr для vouloir, глаголы для “nous” обычно заканчиваются на “-ons”. “à” + “le” = “au”.
  • Множественное число: как и в английском, просто добавь “s”, только оно обычно не читается. Еще, le, la и l’ во множественном числе превращаются в les. Indicatif présent singulièr для prendre. Совершенно другая схема по сравнению с “parler”, но никаких дополнительных объяснений нет.
  • Indicatif présent singulièr et pluriel для parler.
  • Прилагательные изменяются по роду и числу. Притяжательные местоимения в единственном и множественном числе.
  • Варианты использования prendre.

В общем и целом, таким способом можно учить язык, конечно, но вброс отдельных слов или подгрупп слов без большой картины сразу целиком раздражает.

Пока что объяснялки на lawlessfrench кажутся мне самыми доступными: шесть групп вместо трех, ну и в каждой еще свои погремушки, но это уже  похоже на систему. Ей в комментариях пишут, что таким образом глаголы группировали в 60-х годах, когда они учили французский.

Regular -er verbs       Irregular -er verbs
Regular -ir verbs       Irregular -ir verbs
Regular -re verbs       Irregular -re verbs

Ну и, конечно, этот сайт. Сейчас прочитаю и прослушаю пяток-десяток уроков с самого начала и буду собирать свою машину из запчастей :)

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.