Member since: 03 March 2010
|
Мы все таки активны на уроках, это не дает расслабиться. Плюс
необходимость вести конспект чуть более подробно для поддержания
заочных занятий тоже держит в тонусе. Кроме того, мы сами премся от
этих занятий; они действуют, как наркотик. По-видимому, происходит
мощный вброс эндорфинов -- мы выходим с уроков в очевидно приподнятом
настроении. Даже предвкушение урока уже с утра заряжает энергией. И
без всякого сомнения, наиглавнейшая заслуга во всем этом -- Наташина.
Она преподаватель от Бога. :) Я считаю, нам просто повезло с таким
учителем. Собственно, это-то и стало причиной как изучения языка
(никаких производственных или личных потребностей или предпосылок для
этого не было), так и решение сделать их достоянием всей
заинтересованной публики . Вы знаете, ведь даже преподаватели языка
подсматривают сюда, опыт перенимают -- это как открытые уроки :) Я
счастлив, что Наташа дала согласие на эти публикации.
Я, кстати, тоже надеюсь дойти до конца. Большая нагрузка на работе не
позволяет идти в прежнем темпе, но я делаю все возможное.
On Jul 3, 1:35 am, naty wrote . . . Илья! Большое спасибо !Я из Израиля,живу здесь уже 20 лет,прошла с
вами 9 уроков,получаю море удовольствия. Один вопрос,как вы можите
заниматься по полтора часа без перерыва,у меня на усваивание урока
уходит почти три часа вдень с перерывами :-).Наталья Учитель с большой
буквы.Надеюсь дойти до конца.
Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !
|