На момент записи мы тоже не знали языка... Наталья вслух обычно произносит
номер упражнения и номер страницы... Сейчас уже точно не вспомнить, но
обычно это не вызывало ни у кого больших затруднений. Как мне кажется... И
потом, «нигде» — это не так. На многих страницах уроков указана и страница,
и временной отрезок записи. Возможно, кстати, еще, что читается из бумажек,
ссылки на которые также есть на страницах уроков — там, где они применимы.
Но я согласен, что в идеале желательно эту информацию иметь на ВСЕХ
страницах. Но у меня нет возможности переслушивать все записи от начала.
Может быть, если Вы разберетесь, Вы будете где-нибудь в оговоренном
документе на Google Docs записывать? А я перенесу эту информацию на
страницы сйта. Во всяком случае, до тех пор, пока кто-нибудь не возьмет на
себя такой труд, эту информацию не выудить.
On Wednesday, May 1, 2013 12:32:02 PM UTC+4, [email protected] wrote . . . А как состыковать номера уроков с номерами страниц учебника "Панорама "
??? Нигде не нашла /кроме первых 5-ти уроков / . Вы читаете из учебника ,
но найти что и где читаете в этой ПАНОРАМЕ самой не зная языка невозможно ! среда, 16 января 2013 г., 14:22:44 UTC+4 пользователь ILYA Dumov написал: Сегодня спустя много месяцев состоялось очередное занятие. Конспект и
запись урока я уже выложил на сайт. Огорчу тех, кто недавно подошел к
132-му уроку и готов двигаться дальше. ПРоизошел жуткий откат. Мы не
занимались больше полугода. Ретроспективный охват дотягивался аж до
спряжения глаголов 2-й группы и être с avoir'ом. Но — уж как есть.
|