Урок 147

У этого урока есть Народный конспект. Если хотите, вы можете его дополнить информацией, котую считаете важной для повторения и запоминания.

Для этого напишите здесь свой комментарий и дополните его временной меткой, где преподаватель на уроке рассказывает о новом материале — так это место легко будет потом найти в записи и прослушать во всех подробностях. Пометьте, что это для Народного конспекта — и мы перенесем вашу запись на вкладку. Всё просто! :)

А вообще любые комментарии и вопросы здесь приветствуются — нам ведь нужна обратная связь.

Bienvenue à toutes et à tous ! :)

На страницу урока.

Содержание

Пасха в Европе и в России.
Subjonctif. 9 глаголов исключений.

я смогла прослушать карточки предыдущего урока, но в этом уроке мне предлагает заплатить. Я видела, что в уже оплаченных уроках, карточки должны работать или еще раз надо платить?

я смогла прослушать карточки предыдущего урока, но в этом уроке мне предлагает заплатить

Если Вы активировали этот урок, но доступа к карточкам нет, это косяк. Все доп материалы на активированных уроках должны быть доступны полностью..Если это не так, мы будем разбираться, бо ошибка сие есьмь.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

ILYA DUMOV: Если Вы активировали этот урок, но доступа к карточкам нет, это косяк.

Похоже, я воззвал на себя напраслину. Я не вижу в логах, чтобы Вы активировали 147-й урок. Последний активированный — 146-й. Поэтому проведение системы совершенно предсказуемое.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Tatianà: в этом уроке мне предлагает заплатить.

Из нашей с Вами обширной переписки в службе поддержки я обратил внимание, что Вы склонны называть словом “заплатить” самые разные операции, не имеющие отношения к платежам. ;)) Я посмотрел Ваш профиль – у Вас там 20 билетиков в запасе, поэтому о “заплатить” даже речи не могло идти. Вам предлагалось активировать урок, я полагаю. Вы уже делали подобное в 146-м. Просто повторите эту операцию здесь тоже – там есть кнопочка “Активировать урок”.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

ok )

Добрый день. не могли бы вы, пожалуйста, напомнить, почему так: Lever : ils lèvent. Que je lève, que tu lèves, qu’il lève, que nous levions, que vous leviez, qu’ils lèvent. куда девается гравис в формах “мы” и “вы”? я поняла, что это с количеством слогов связано, но что там именно за правило было?
и еще. Написано, что у урока есть народный конспект, а вкладки такой нет. это ошибка, или я не знаю, где искать?

Шуша: Добрый день. не могли бы вы, пожалуйста, напомнить, почему так: Lever : ils lèvent. Que je lève, que tu lèves, qu’il lève, que nous levions, que vous leviez, qu’ils lèvent. куда девается гравис в формах “мы” и “вы”? я поняла, что это с количеством слогов связано,

Salut.
Дело в том, что accent grave ставится только в закрытом слоге, после котоорго обычно идёт немая буква e, в формах “мы” и “вы” слогов два (le-vions, le-viez), причём первый из них открытый, там не может быть грависа по определению.

 
Зарегистрируйтесь або войдите чтобы оставить сообщение.