Участник с: 03 марта 2010
|
Мария, за без малого шесть лет существования сайта на нем в разное время
отучилось около полумиллиона человек (~500 000 000). Постоянных активно
обучающихся на нем студентов сейчас — несколько десятков тысяч. Десятков
тысяч — представляете себе? Поверьте, по сравнению с этой — я считаю,
огромной аудиторией — никто и не плачется. Ни сейчас, ни прежде. Все
воспринимают материалы сайта, как их и надо воспринимать — as is, то есть
такими, какие они есть.
Еще раз об истории возникновения этого сайта.
Я записывал эти уроки для своей жены, которая по этим записям и моим конспектам
училась по выходным заочно вместе со мной — и весьма успешно. Тогда, на 53-м
уроке никакого сайта не было — он появится только через два года после этого.
Да и появился он потому только — случайность! — что я стал выкладывать
материалы для своей бывшей одноклассницы, живущей на Байкале, которая
захотела учить язык по моим записям. Так родился этот сайт. Я выкладывал по
максимуму те материалы, которые были доступны на момент его создания (есть,
например, урок, к которому конспект вовсе утерян). Поверьте, я делал все,
чтобы выложить как можно, как можно больше. Вы, наверное, себе не
представляете, какой это труд — отсканировать все конспекты — и СКОЛЬКО
времени это у меня заняло. Если где-то приложен конспект моих коллег, это
значило, что запись урока шла, а меня на самом уроке не было, я куда-то
отходил и конспектировать не мог. И КОПИИ их конспектов сделал ТОГДА ЖЕ, то
есть за два года до создания сайта.
Но с тех пор произошли большие перемены. Вокруг сайта сложилось комьюнити,
которое вложило свою лепту в его совершенствование. Появились подстрочники
диалогов, появились конспекты для повторения. К 53-му уроку есть такой
конспект — так в чем же проблема? Почему бы, в конце концов, не сделать такой
конспект самому, если чего-то не хватает? Все те люди, которые приняли
участие в наполнении сайта — я не просил их об этом, они делали это сами,
для своей же пользы, и делились со всеми.
Я Вас заранее предупреждаю, что в какой-то момент исчезнут и готовые
аудио-словари, и транскрипты…
Мне не понятно, чем вызван тон Вашего сообщения, почему я оказался в положении,
что вынужден оправдываться и что-то объяснять.
Поймите: настоящий «финт ушами» — это то, что этот сайт ВООБЩЕ
существует. Моими усилиями и усилиями многих других участников этого
проекта, которые, если им чего-то не хватало, не плакались, как Вы
выразились, а просто садились и делали — и делились своим трудом со всеми.
On Thursday, September 24, 2015 at 2:06:07 AM UTC+3, Maria Sch. wrote . . . Конечно, очень круто Вы, Илья, сделали в некоторых уроках финт ушами и
прикрепили просто вариант конспекта ни то Екатерины, ни то Михаила, которые
явно записывали больше Вас, т. е. записывали всё вообще. В уроке 53,
который мы тут обсуждаем, можно было бы так же выкрутиться, чтобы сейчас не
плакался никто. Но это так, деталь чисто, я понимаю, что ничего уже нельзя
сделать, слишком давно это было. понедельник, 21 сентября 2015 г., 11:07:58 UTC+4 пользователь ILYA Dumov
написал: Я, разумеется, не помню в деталях, что случилось шесть лет назад, но если
Вы мне напомните в середине октября, когда после моего возвращения должны
продолжиться наши занятия, я спрошу у Натальи Николаевны, что там могло
быть. On Sunday, September 20, 2015 at 5:28:43 PM UTC+3, Maria Sch. wrote: Вот на самых последних секундах Наталия Николаевна про глагол tenir
начинает рассказывать и про особенности его употребления. На том месте и
обрывается.
А Вы, Илья, не помните, какой развернутый ответ могла тогда Наталия
Николаева дать? Конкретно про глагол tenir. Рассказы про особенности
чего бы то ни было всегда обиднее всего упускать. понедельник, 2 мая 2011 г., 16:44:07 UTC+4 пользователь ILYA Dumov
написал: Добрый день! Да, Вы правы. Он и вправду обрывается. Я помню только один оборванный
урок – 70-й. Но и там я выкрутился. Что касается 53-го урока, на
котором нового материала почти нет (только в начале идут особенности
произношения числительных), этот обрыв - не большая беда. Мне он
запомнился, как один из самых скучных – видимо, поэтому и не жалел и
не запомнил (хотя в записи слушается ничего). Мы там по этим картинкам
жизнеописуем мадам и мёсье OEuf. Ничего интересного, не расстраивайтесь.
Слудующий 54-й урок вовсе внеплановый и внепрограммный – мы вдвоем с
Наташей впереди паровоза проходим еду ввиду моего грядущей поездки во
Францию. Потом этот урок в свой черед будет полностью повторяться со
всей группой. Двигайтесь дальше и не жалейте о пропущенных кусочках. Как я уже
писал, информация еще будет повторно озвучена на других уроках. On Apr 30, 9:08 am, lane…@mail.ru wrote: Здравствуте, Илья! У меня вопрос.. аудиоурок No. 53 половинчатый, а
конспект полный..запись просто обрывается..а там немало по-видимому
еще. жалко так((((
Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !
|