Содержание урока |
---|
=[0:22]= Le passé composé : Panorama, p.36, « L’événement passé »
=[0:28]= Le passé composé (les exercices) : Panorama, p.37, ex.2
=[0:30]= Le dialogue (Panorama, p.37,
ex.3)
=[0:44]= Audio : Panorama, p.37 « Entraînez-vous »
=[0:49]= En ville (vocabulaire): Panorama, p.40 « Trois capitales régionales »
Диалоги урока |
---|
Французский язык с удовольствием | # 7 лет, 3 месяца назад |
Темы:
9
Сообщения:
312
Участник с: 03 октября 2017
|
У этого урока есть Народный конспект. Если хотите, вы можете его дополнить информацией, котую считаете важной для повторения и запоминания. Для этого напишите здесь свой комментарий и дополните его временной меткой, где преподаватель на уроке рассказывает о новом материале — так это место легко будет потом найти в записи и прослушать во всех подробностях. Пометьте, что это для Народного конспекта — и мы перенесем вашу запись на вкладку. Всё просто! :) А вообще любые комментарии и вопросы здесь приветствуются — нам ведь нужна обратная связь. Bienvenue à toutes et à tous ! :) |
ILYA DUMOV | # 2 года, 3 месяца назад (изменено 2 недели назад) |
Темы:
575
Сообщения:
3594
Участник с: 03 марта 2010
|
Мы консультировались с Арно, чтобы он прошелся по всем словам и подсказал артикли. Это даже обсуждалось на форуме, но прошло уже 10 лет, не найти даже поиском по сайту. Формально у неуникальных исчисляемых существительных должен быть неопределенный артикль, а у неисчисляемых — определенный. Но мы подошли к этому с точки зрения частоты употребления (в речи с каким артиклем скорее всего встретится слово). Но там, где слово начинается с гласной, а ему бы по нашей логике быть с определенным артиклем (тот же l’ocean), артикль не позволяет «вычислить» род. В таком случае лучше запоминать с неопределенным артиклем, нарушив логику. Поэтому и встречаются такие странные пары: «un océan», но «la mer». В общем идея была такова Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru ! |